Итоги транспортного обеспечения чемпионата мира по футболу 2018С 12 июня по 16 июля 400 тысяч билетов оформили болельщики на 734 бесплатных поезда. Более 15,8 млн. пассажиров воспользовались авиатранспортом во время ЧМ-2018. 9,5 млн поездок совершили болельщики в 11 городах-организаторах на бесплатном транспорте, таком как метро, автобусы, специальные шаттлы, трамваи, пригородные электрички, аэроэкспрессы. Московский метрополитен (включая МЦК) стал самым популярным видом транспорта, сообщил в ходе своей пресс-конференции в четверг Кирилл Поляков, генеральный директор АНО «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации».
С 12 июня по 16 июля 734 бесплатных поезда, курсировавшие между 11 городами-организаторами Чемпионата мира, перевезли в общей сложности болельщиков и аккредитованных FIFA представителей СМИ из 181 страны. 46% пассажиров были иностранные граждане. Топ-5 зарубежных стран из числа пассажиров – это Аргентина, Колумбия, Мексика, США и Китай.
Для транспортного обслуживания чемпионата, дирекцией были разработаны различные информационные ресурсы. Основным ресурсом для предоставления бесплатного транспорта стал официальный сайт tickets. transport2018. com, через который было оформлено более 90% всех билетов. В помощь болельщикам был разработан «Транспортный гид болельщика» - сайт и мобильное приложение. За месяц чемпионата приложение скачали более 50 тысяч пользователей, 53% из которых пользователи смартфонов с операционной системой iOS и 47% - с операционной системой Android.
За 9 месяцев работы сотрудниками горячей линии «Транспортной дирекции-2018» было обработано более 136 тысяч звонков и 45 тысяч обращений, поступивших на адрес электронной почты. Также было осуществлено порядка 65 тысяч исходящих вызовов для подтверждения бронирования билетов пассажирами. Пиковым месяцем по числу принятых обращений стал июнь, с момента, когда начали курсировать бесплатные поезда, было принято более 40 тысяч звонков и 12 тысяч писем.
Одной из главных опор по обеспечению транспортного обслуживания болельщиков – были сотрудники, которые работали на 21 железнодорожном вокзале. В среднем на каждом вокзале работали по 40-80 человек, которые работали посменно, круглосуточно. Самым популярным по числу обращений стал Казанский вокзал, где было обработано более 10 тысяч обращений. За всё время работы сотрудников «Транспортной дирекции-2018» на 21 вокзале поступило 55 тысяч обращений. Благодаря оперативной и слаженной работе всех информационных ресурсов «Транспортной дирекции-2018», порядка 18 тысяч пассажиров из листа ожидания смогли получить билеты на бесплатные поезда заранее, а более 17 тысяч билетов было оформлено на вокзалах, непосредственно перед отправлением поезда.
Помимо обеспечения бесплатного проезда, «Транспортной дирекцией-2018» велась работы с официальными автобусными перевозчиками. Напомним, что для обеспечения дополнительных мер безопасности во время проведения ЧМ-2018, с 1 июня по 17 июля в города-организаторы могли заезжать только те автобусы, что оснащены аппаратурой спутниковой навигации, и владельцы которых направили уведомления о планируемых поездках с указанием места, времени и маршрута следования автобуса через специальный информационный ресурс АНО «Транспортная дирекция-2018»: bus. transport2018. com.
Общее количество поданных уведомлений на въезд автобусов в города-организаторы чемпионата мира по футболу превысило 330 тыс. На специальном информационном ресурсе «Транспортной дирекции-2018» зарегистрировано более 16,3 тыс. автобусов, из которых 1381 – иностранные и на 1315 автобусов были выданы бортовые устройства «Платон».
Пресс-служба
АНО «Транспортная дирекция-2018»
press@td2018.ru
+7 495 139-02-65